+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Статьи

Протокол по правилам и без...

Готовясь к очередному тренингу по деловому этикету и протоколу нашла очень интересную статью, мимо которой не смогла пройти: "Как и с какой целью нарушают протокол на высшем уровне". Спасибо автору - Виктории Приходько за такой замечательный материал.


Справка:

Учили ли Путина и Медведева дипломатическому протоколу?

Этот вопрос «МК» задал пресс-секретарям президента и премьера.

Дмитрий Песков:

— Разумеется. Существуют разные стили поведения в зависимости от страны. Протокольная служба заранее объясняет ему (Путину. — В.П.) все нюансы. В остальном — правила поведения в рамках обычных приличий.

Наталья Тимакова:

— Медведева никто специально правилам дипломатической вежливости не учил — они очевидны. Начальник службы протокола по необходимости объясняет процедуры. Чаще это связано с посещением экзотических стран, где есть свои протокольные особенности. В таких случаях шеф протокола принимающей страны объясняет нашему, где стоять, куда и в какой момент идти, тот в свою очередь это транслирует председателю правительства. В англоязычных странах проще: глава принимающей страны всегда может подсказать.


Подробнее: Протокол по правилам и без...

 

Правила эргономики рабочего места

(впервые статья была опубликована в журнале "Административный директор", октябрь 2015)

Прежде всего, давайте разберем, что такое эргономика. Это научная дисциплина, комплексно изучающая процессы деятельности человека в его рабочих условиях. Как наука, эргономика возникла в 20-х годах прошлого столетия.

Если до начала 2000-х эта дисциплина преподавалась практически во всех ВУЗах, то сейчас очень часто менеджеры и руководители о ней не знают. Это печально, потому что одна из главных причин снижения работоспособности сотрудников – неправильно организованное рабочее место.

Проведенные исследования показали, что, с точки зрения эргономики, правильно организованное рабочее место сотрудника в офисе влияет на повышение его производительности труда в течение всего рабочего дня в среднем на 15-25%.

Подробнее: Правила эргономики рабочего места

 

Особенности работы личным водителем

(впервые статья была опубликована в журнале "Административный директор", июнь 2015)

A3V 09 00491 Профессия личного водителя на сегодня остается одной из самых востребованных и высокооплачиваемых на рынке труда. Однако, для соответствия такой должности уметь хорошо водить автомобиль недостаточно. Да и представление о том, что устроиться на работу личным водителем очень просто и работа будет непыльной — глубокое заблуждение.

Личный водитель, как и другие профессии персонального обслуживания — одна из самых ответственных и тяжелых работ, требующая не только превосходных водительских навыков, но и особых качеств характера, умения «держать язык за зубами» и преданности работодателю.

Личный водитель — это почти член семьи, которому доверяют не только дорогостоящий автомобиль, но и жизнь работодателя и членов его семьи. Для соответствия такой должности необходимы такие качества, как сдержанность, тактичность, стрессоустойчивость и даже умение учитывать психологическое состояние работодателя.

Попробуем структурировать требования к личному водителю:

Подробнее: Особенности работы личным водителем

 

Как навести порядок в архиве компании

(впервые статья была опубликована в журнале "Административный директор", май 2015)

В Федеральном законе от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» дается следующее определение:

«Архив — учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов».

Из этого документа следует, что архивирование документов – это упорядоченный способ хранения информации с целью ее повторного использования.

Итак, давайте вместе начнем разбор наших документов, и первое, что нам необходимо сделать – это провести систематизацию.

Подробнее: Как навести порядок в архиве компании

 

Страница 1 из 8

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту