Статья была подготовлена для воронежского бизнес-издания "Я-Номер Один" и опубликована в в журнале в сентябре 2011 года
Спасибо Ирине Ежовой - редактору журнала, за идею создания этой статьи, лаконичное вступительное слово и предоставленную вертску.
"Мы много и часто говорим о создании индивидуального имиджа руководителя компании, а также о том, что внешний вид - это отнюдь не последняя деталь образа успешного бизнесмена. Давайте же делим более пристальное внимание именно внешнему виду - руководителя, персонала и даже внутренного оформления офиса"- И.Ежова.
В статье я кратко постаралась рассказать чем "дресс-код", "униформа" и "деловой стиль" отличаются друг от друга. Какие дресс-коды приняты в деловой сфере, а какие на официальных мероприятиях.
Кроме того в статье затронута тема психологии восприятия цвета и даны рекомендации для цветового оформления офиса. Надеюсь, что статья Вам понравиться.
Читать статью полностью
|
---|