+7 (985) 247-18-38

Несколько слов о деловом этикете и профессиональной этике


my-logo В конце прошлого года я стала проводить мастер-классы по 6-ти разным темам в одной из новых московских бизнес-школ. В какой именно – умолчу по этическим соображениям, так как пост получился не очень позитивным.
В этой Школе мастер-класс «Деловой этикет» по каким-то причинам была отдана другому тренеру. Ну что же бывает. Не я одна, кто специализируется на этом направлении. Мне и моих направлений хватает в этой Школе. Но дальше началось «шоу»...Плохое такое «шоу»...

Скажу сразу, что деньги которые платит Школа за 2 астр.часа работы на мастер-классе не больше, а нагрузка колоссальная – занятия проводиться в вечернее время, группы собираются не менее 50 человек, причем не студентов и школьников, а уже состоявшихся людей (среди которых есть и топ-менеджеры). Те кто, занимается консультированием и тренерской деятельностью поймут о чем я говорю.
И вот теперь о «шоу».

Тренер, который был заявлен на программу «Деловой этикет», кажется так ни разу и не провел этот мастер-класс, поскольку однажды я уже выходила на его подмену, и недавно мне снова звонили, чтобы я его заменила. Самое интересное, что после первой замены этого «горе»-тренера на сайте Школы появилась информация, что курс «Деловой этикет» веду я, и стоят конкретные даты. Для меня это кончено стало полной неожиданностью – я ни сном, ни духом о таких событиях в моем рабочем графике.
12 марта с.г. телефонный звонок снова меня возвестил меня о том, что «Не могли бы Вы сегодня выйти и провести мастер-класс по деловому этикету? Тренер, который его ведет, сегодня не может приехать на занятия». Но именно в этот день у меня было запланировано несколько встреч, которые отменить или перенести было нельзя. К сожалению, не всегда есть возможность изменить свои планы за 3-4 часа, до начала занятий (хотя я и стараюсь идти на встречу и провайдерам обучения, и клиентам).
В результате заявленный на 12 марта мастер-класс по деловому этикету отменили. Печально...

И теперь представьте состояние большого количества взрослых людей, которые после рабочего дня, целенонаправленно едут на занятия, а тут «сурпрайз» - «Всем спасибо - все свободны». Представили? Я тоже...Масса отрицательных эмоций, претензий в мой адрес и т.д. Они-то не знают, что программу должен вести другой тренер.
Вот так и подрывается репутация, которая зарабатывается упорным трудом. Вот так и создается негативный имидж. Чертовски обидно. Говоря простым языком – это ПОДСТАВА.

Конечный результат этого «шоу» – программу «Деловой этикет» вообще убрали из расписания Школы, лишив заинтересованных людей, получить необходимую информацию.

Вот такое «веселенькое весеннее шоу» получилось.

В заключение хочу обратиться:
1. к участникам мастер-классов: приношу вам свои извинения, что мастер-класс не состоялся (хотя в том нет моей вины)
2. к администрации Школы: будьте внимательнее в выборе партнеров и бизнес-тренеров
3. к тренерам и консультантам: коллеги, относитесь уважительно к своей работе и репутации своих коллег. Если вы не хотите работать за минимальные деньги – отказывайтесь сразу. Если уже есть оговоренная дата проведения занятий – «умри, но проведи». Это как раз и есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА.

Вернуться в раздел


Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту