+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Оптимизация бизнеса: салон красоты глазами клиентов

Каждый владелец салона красоты мечтает о том, чтобы его двери никогда не закрывались, а от клиентов не было отбоя. Чтобы увеличить приток посетителей и, следовательно, прибыль, они стремятся создать в салоне уютную атмосферу и привлечь на работу высококвалифицированный персонал. Однако, как показывает практика, на деле этого оказывается недостаточно.

Чего ожидает клиент в салоне красоты

Чтобы понять, как улучшить салон красоты для клиентов, владельцу следует посмотреть на него глазами посетителей, чтобы понять их ожидания и потребности.

Как показывают исследования, посетители охотно посещают те парикмахерские, где они находят:

• совпадение их представлений о конечном результате работы мастера с действительностью;

• мастера, разбирающегося в модных тенденциях;

• стерильность инструментов и безопасность процедур;

• возможность приятно провести время и пообщаться;

• высокий сервис обслуживания;

• возможность получить профессиональные консультации по уходу за собой;

• профессиональные средства по уходу, которые можно приобрести непосредственно в салоне.

Безусловно, одним из ключевых моментов является качество предоставляемой услуги, но результат оценивается клиентом весьма субъективно и состоит из множества вышеперечисленных факторов.

Почему клиенты уходят

Таким вопросом задаются многие владельцы бизнеса, но понять истинные причины этого невозможно без специальной программы автоматизации работы салона, которая позволит увидеть поведение клиентов цельно, как бы сверху. Такая программа собирает и даже анализирует все нужную информацию о работе салона и клиентах, позволяя заметить повторяющиеся факты и выделить общие тенденции. Оно даёт возможность увидеть не только то, что предшествовало уходу клиентов, но и предупредить возникновения недоверия.

Благодаря программе автоматического учета, владелец бизнеса может увидеть:

• какой канал рекламы салона наиболее эффективен;

• район проживания посетителей;

• количество записей к каждому мастеру;

• спрос на определённые услуги;

• предпочтения по напиткам;

• среднюю стоимость одного визита к каждому мастеру;

• периоды пик и времена затишья.

Владея такой информацией, грамотный управляющий или владелец бизнеса сможет предпринять эффективные шаги по улучшению имеющейся ситуации. Автоматизированная программа поможет увеличить лояльность клиентов благодаря удобной системе онлайн-записи, улучшения качества и скорости обслуживания.

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту