+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Разработка корпоративного дресс-кода

Корпоративный дресс-код - основополагающее звено корпоративной культуры и имиджа компании, поскольку он тесно связан со спецификой бизнеса, стратегией, ценностями, стилем управления, системой отношений с клиентами и партнерами. Дресс-код это система стандартов внешнего вида для сотрудников организации, включающая, прежде всего, требования к одежде и аксессуарам, а также к прическе, макияжу и оформлению образа в целом.

Корпоративный дресс-код - это нескучная униформа. Это один из способов идентификации компании во внешней среде. Сочетание элегантности и делового стиля - отличительная черта сотрудников компаний, в которых каждый сотрудник уважает и ценит себя, работая над своим личным стилем для достижения общих целей компании.

Корпоративный дресс-код помогает поддерживать нужный имидж организации; управлять впечатлением, производимым на целевые группы общественности; идентифицировать статус сотрудника и  регулировать внутреннюю стабильность и психологическое состояние сотрудников.

Основные этапы введения корпоративного дресс-кода:

  1. Мониторинг и диагностика
    1. Определение задач и целей проекта
    2. Изучение корпоративной культуры и целей компании для воплощения их в дресс-коде
    3. Выделение «кластеров» дресс-кодов – групп сотрудников, для которых будут разработаны конкретные рекомендации по деловому стилю
    4. Анализ имеющегося дресс-кода сотрудников и пожеланий к будущему дресс-коду
  2. Разработка рекомендаций и создание Книги дресс-кода (иллюстрированный буклет «Кодекс корпоративного дресс-кода»)
  3. Внедрение дресс-кода
    1. Проведение корпоративного обучения
    2. Индивидуальная работа с сотрудниками компании
  4. Контроль и мониторинг за результатами, дополнительные консультации.

По желанию клиента может быть разработаны электронные методические пособия, в которых подробно описывается процесс создания своего делового гардероба:

-        «Имидж делового человека. Правила мужского делового гардероба»

-        «Имидж делового человека. Правила женского делового гардероба»

Кроме общих правил создания делового стиля одежды, в электронных методических пособиях будут представлены требования к дресс-коду, принятого в Вашей компании, с примерами их реализации

Электронные методические пособия могут быть использованы для размещения на локальном корпоративном сайте компании. Сотрудники Вашей компании в любое время самостоятельно смогут знакомиться с содержанием методических пособий.

вернуться в раздел

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту