+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Разработка имиджа сотрудников фронт-линии

(сотрудников контактной зоны)

Грамотно разработанный профессиональный имидж важен не только для специалиста, но и для компании, в которой он работает. Профессиональный имидж сотрудника – неотъемлемая часть  имиджа самой компании.

Довольно часто о компании судят по внешнему виду, воспитанности и манерам сотрудников, которые постоянно находятся во фронт-линии: это в первую очередь менеджеры по продажам и продавцы-консультанты. Важным фактором приобретения товара или услуги является проявление симпатии и доверия к человеку, который представляет вам товар или услугу. Симпатия и доверие - фактор дополнительных конкурентных преимуществ.

По мнению Лоры Морган Робертс, профессора HBS, если вы не управляете собственным профессиональным имиджем, это делают другие: «Люди постоянно наблюдают за вашим поведением и строят теории о ваших способностях, характере и взглядах, которые стремительно распространяются в вашем коллективе, - говорит она. - Разумно будет прибавить свой голос к формированию теорий других людей о том, кто вы есть и чего вы можете достичь».

Правильный профессиональный имидж сотрудника компании – это гармоничное сочетание четырех факторов:

  1. Соответствие имиджа сотрудника сфере деятельности и профилю компании, корпоративной культуре и фирменному стилю
  2. Соответствие имиджа сотрудника требованиям к имиджу успешного представителя занимаемой должности или профессии
  3. Соответствие имиджа сотрудника ожиданиям клиентов  и партнеров
  4. Соответствие имиджа сотрудника внешним атрибутам и внутренним качествам самого сотрудника.

Этапы создания имиджа сотрудников контактной зоны:

  1. Диагностика

а.      Постановка имиджевой задачи

б.      Диагностика существующего внешнего вида

в.      Изучение особенностей корпоративной культуры компании, влияющей на создаваемый имидж

  1. Разработка рекомендаций

а.      предварительная работа имиджмейкера по подготовке к обучению и консультациям

  1. Корпоративное обучение

а.      корпоративный семинар для выделенной группы сотрудников, на котором будут даны базовые знания в области стилистики и рекомендации по созданию собственного имиджа

б.      разработка раздаточного материала.

  1. Индивидуальные  консультации сотрудников, по вопросам создания профессионального имиджа
  2. Имидж-сопровождение -  в течение определенного срока (от 3 до 12 месяцев) осуществляется контроль происходящих изменений, получение обратной связи и ответы на возникающие вопросы.

В проект могут быть включены консультации по макияжу, тренинги по постановке речи, деловому этикету, управлению стрессом, невербальному языку общения и т.д.

вернуться в раздел

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту