+7 (985) 247-18-38

Запись курса повышение квалификации "Профессиональные компетенции помощника руководителя"

Курс повышения квалификации состоит и 5 уроков, продолжительность каждого урока 2 часа. 

Доступ к курсу предоставляется на 30 дней. После обучения выдается удостоверение повышения квалификации "Профессиональные компетенции помощника руководителя" (36 час.). Удостоверение выдается лицензированным образовательным центром.

План занятий

Занятие 1. Помощник руководителя в структуре организации. Организация работы приемной. Деловые поездки руководителя

 1.1. Помощник руководителя в структуре организации

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе
  • Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя
  • Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя
  • Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
  • Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Профессиональный стандарт помощника руководителя

1.2. Организация эффективной работы приемной

  • Эффективная организация рабочего места помощника руководителя
  • Дизайн офиса и оформление интерьера приемной
  • Прием и проводы посетителей.
  • Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
  • Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола 

1.3. Организация деловых поездок и командировок руководителя

  • Виды деловых поездок
  • Подготовка рабочей программы
  • Информационно-документированное обеспечение работы руководителя
  • Заказ билетов и бронирование гостиницы

Продолжительность: 2:15 мин

Занятие 2. Имидж деловой человека

  • Общие понятия и определения
  • Корпоративный и индивидуальный имидж
  • Формирование первого впечатления
  • Код консервативности внешнего вида
  • Рекомендации для деловых женщин
  • Рекомендации для деловых мужчин
  • Запрещенные вещи в деловом стиле

Продолжительность записи 2:25 мин

Занятие 3. Деловой этикет. Телефонные коммуникации

3.1. Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры

  • Значение  делового этикета для профессиональной деятельности
  • Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете.
  • Правила делового этикета в служебных отношениях
  • Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений
  • Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы»
  • Визиточный этикет
  • Межличностное пространство. Значение осанки и походки. Значение мимики и жестов

3.2. Особенности телефонной коммуникации

  • Особенности делового телефонного разговора
  • Телефонный имидж компании.
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Как правильно отвечать на входящие звонки
  • Начало и окончание телефонного общения
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам
  • «Табу» при телефонном общении
  • Фиксация результатов телефонных переговоров

Продолжительность 2:25 мин

Занятие 4. Организация совещаний и переговоров. Протоколирование встреч

4.1. Организация совещаний

  • Типы совещаний
  • Определение состава участников и определение ролей
  • Подготовка раздаточных и демонстрационных материалов для совещания
  • Разработка повестки дня
  • Как оповещать участников совещания?
  • Организация и проведение онлайн-совещаний

4.2. Организация и сопровождение переговоров и деловых визитов

  • Подготовка и организация переговоров и деловых визитов
  • Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  • Правила рассадки по автомобилям
  • Организация места переговоров
  • Организационные вопросы подготовки
  • Оформление помещения и стола для переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Проводы гостей
  • Деловые подарки

4.3. Общие правила составления и оформления протокола совещаний, собраний

  • Подготовка к проведению совещания
  • Цели и задачи протоколирования
  • Классификация протоколов
  • Типовые правила оформления протоколов
  • Структура протокола

Продолжительность 1:50 мин

Занятие 5. Основы делопроизводства в работе помощника руководителя

5.1. Делопроизводство в работе помощника руководителя

  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
  • Основные функции документа
  • Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
  • Требования к оформлению документов
  • Состав реквизитов документа
  • Оформление постоянных реквизитов
  • Бланки документов
  • Организация документооборота
  • Регистрация документов
  • Движение входящей документации
  • Движение исходящей документации
  • Контроль исполнения документов

Продолжительность 1:50 мин

После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом на мой электронный адрес: указав ФИО, название курса и адрес своей электронной почты.

Стоимость записи 15 000 руб.

Оплатить запись онлайн-курса




Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту