+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Тренинг - Подготовка продавцов-стилистов для работы в торговом зале

Профессиональный продавец-стилист (стилист-консультант) Эффективная работа в торговом зале

Целевая аудитория:

  • Старший торговый персонал (старшие продавцы, администраторы)
  • Наставники и ответственные за обучение в магазине
  • Внутренние тренеры
  • Корпоративные специалисты, с дальнейшим развитием этого направления для сети бутиков
  • Продавцы-консультанты с успешным опытом работы и начинающие продавцы-консультанты

Цель тренинга:

  • повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики
  • оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов
  • формирование и сопровождение гардероба клиентов

Программа тренинга

Эффективная работа с торговом зале

  • Основные понятия клиентоориентированности и качественного сервиса
  • Способы установления первого контакта с покупателем и навыки активного диалога с покупателем
  • Правила общения продавца-стилиста (стилиста-консультанта) с клиентом.

Модели одежды и детали кроя: названия и особенности

  • Женская одежда
  • Мужская одежда
Фигура человека и индивидуальный подбор одежды для клиента
  • Фигура человека: пропорции, конструктивные линии, принципы посадки одежды
  • Типы мужских и женских фигур
  • Комплиментарные модели и решения для каждого типа
  • Индивидуальные особенности фигуры: шея, плечи, грудь, руки, живот, бедра, ноги
  • Черты лица (линии и пропорции) и индивидуальный подбор одежды и аксессуаров
  •  Приёмы коррекции индивидуальных особенностей

Определение цветового колорита внешности и основы колористики

  • Классификация цветов: хроматический и ахроматический ряд, теплые и холодные оттенки, светлые и темные тона, яркие и неяркие цвета.
  • Оптические и эмоциональные свойства цвета.
  • Схема образования цветовых оттенков
  • Принципы комбинирования цветов
  • Составление total look (работа с цветом)
  • Классификация людей по четырем основным цветовым типам – природным колоритам.
  • Этапы определения природных колоритов.
  • Разбор особенностей и отличий каждого из четырех природных колоритов.
  • Особенности подбора цветовой гаммы в одежде, рекомендуемой в соответствии с цветотипом человека.
  • Цветовые сочетания в рамках каждого цветотипа
  • Практика определения природных колоритов и подбора оттенков и цветовых сочетаний в одежде
Стилистика
  • Классификация стилевых направлений, их идеи и методы реализации в современной одежде
  • Принципы стайлинга в современной моде
  • Формирование индивидуального стиля клиента
  • Возрастные особенности стиля
  • Dress-code для мужчин и женщин
  • Практика определения индивидуального стиля и подбора комплекта одежды
  • Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре.
  • Как выбрать обувь,  перчатки, головные уборы и украшения в соответствии со стилевым направлением

Особенности психологии шоппинга

По окончании тренинга участники получают радочю тетрадь с основными выдержками тренинга -  рода «шпаргалка», позволяющая закрепить усвоенный материал

Особенности программы:

  • Изучается только то, что можно использовать  в ежедневной работе продавца-консультанта для максимизации продаж
  • Принцип «о сложном легко», помогающий каждому участнику быстро освоить все модули программы.
  • У участников формируется навык образной презентации товара, позволяющий раскрывать ценность товара и вовлекать покупателя в процесс выбора и покупки.

В тренинге используются учебные материалы:

  • Презентация  с иллюстрациями к каждому разделу
  • Тестовые платки и палитры для изучения колористки
  • Коллажи
  • Кейсы

Программа может быть изменена под запросы Заказчика

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту