(впервые статья была опубликована в декабре 2011 в журнале "Я-Номер Один", Воронеж)
Прежде чем начать работу с зарубежными партнерами, необходимо понимать, что любая страна уникальна. В каждой стране есть свои обычаи и традиции. И не смотря на то, что «этикет» - свод правил, принятых в том или ином обществе, надо понимать, что этикет строиться на таких понятиях, как: нормы морали, традиции, привычки и нормативные акты.
Чтобы чувствовать себя комфортно с представителями разных стран, особенно на их территории, в первую очередь стоить изучить и ответить на вопросы, связанные с деловым этикетом, принятым в той или иной стране. Внимательность к этим аспектам поможет вам избежать досадных промахов во время переговорного процесса и выстроить взаимовыгодные отношения с вашими новыми партнерами (см.табл.1)
|
---|