Мне очень нравиться смотреть национальную рекламу, смотря такую рекламу можно многое узнать о традициях страны.
Вот, например, одна из коммерческих индийских реклам. Смешная, веселая, и в тоже время неоднозначная, поскольку сюжетная линия выстроена на одной из индийских традиций.
Cимвол замужней женщины в Индии – большое количество браслетов и бинди на лбу.
И каждый день муж обновляет, рисует заново, бинди на лбу своей жены. В Индии считают, что такой ритуал ежедневного нанасения бинди связан с жизненными силами мужчины и женщины, живущих под одной крышей.
Но когда муж умирает, профессиональные плакальщицы срывают с вдовы браслеты, стирают бинди, разрывая связь между мужем и женой…И можно сорвать браслеты, но стереть бинди, нарисованное «Камлин маркер» невозможно, а значит пока жива жена с нанесенным маркером бинди, то и муж не умрет...
Можно и так трактовать рекламу, сделанную индийскими PR-щиками, а можно и по-другому …
|
---|