+7 (985) 247-18-38

V EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS FORUM-2012. ФОРУМ АССИСТЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО СОСТАВА

forum_assis 22 июня 2012 г. Москве пройдет уже 5 по счету Форум "АССИСТЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО СОСТАВА" в рамках которого, будет много интересного и полезного. Спикеры Форума - профессионалы в своей сфере, готовые делиться своим опытом и наработками с участниками.
В этом году организаторы Форума пригласили меня второй раз, но уже по другому направлению: "Как вести деловую переписку? Правила и нормы делового письма". И за 30 минут мне предстоит рассказать о тонкостях деловой переписки, которыми должны владеть сотрудники компании, и в первую очередь помощники руководителей.

Думаю, что и в этот раз Форум будет полезным и интересны для участников, а мы -докладчики снова получили возможность встретиться и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

Программа конференции

22 июня 2012
09:00 – 09:30 Регистрация участников. Кофе

09:30 – 10:00 ДОКЛАД: Каким должно быть образование для ПА?
• Что должно включать в себя специализированное образование для ПА?
• В каких направлениях можно расширить зону ответственности ПА?
• Должен ли помощник разбираться в специфике деятельности организации?
• Как ПА вырасти до бизнес-ассистента?
10:00 – 10:30 ДОКЛАД: Как ПА грамотно выстроить отношения по вертикали и горизонтали?
• Как эффективно взаимодействовать с менеджерами более низкого статуса?
• Как эффективно взаимодействовать с подчиненными руководителя более высокого статуса, чем Ваш?
• Как донести информацию от своего руководителя до других руководителей?
• Как оказывать помощь в личных вопросах семье руководителя?
10:30 – 11:00 ДОКЛАД: Специфика ведения телефонных переговоров
• Как быстро определить важность звонящего для своего руководителя?
• Как провести разговор с «трудным» собеседником?
• Как реагировать на неадекватное/ агрессивное поведение/ «наезды» собеседника?
11:00 – 11:30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как ПА построить крепкий тандем с руководителем?
• От чего зависит эффективность совместной работы руководителя и ПА?
• Какие качества персонального ассистента руководитель ставит на первое место?
• Как сделать так, чтобы руководитель делился информацией?
• Как помочь руководителю конкретизировать задачи?
• Какие методы контроля поручений руководителя эффективны?

Юлия ЛОПАТИНА, Координатор HR департамента,

11:30 – 12:00 КОФЕ-БРЕЙК

12:00 – 12:30 ДОКЛАД: Секреты внешнего вида: как выглядеть модно и элегантно, не выходя за рамки делового стиля?
• Что обязательно должно быть в гардеробе помощника?
• Как обновить свой гардероб с помощью мелких деталей?
• Как всегда выглядеть элегантно в условиях ограниченного бюджета на гардероб?
12:30 – 13:00 ДОКЛАД: Развиваем память: как не утонуть в море информации?
• Как укрепить память?
• Как запомнить имена всех коллег и партнеров по бизнесу?
• Способы запоминания в зависимости от психотипа
13:00 – 14:00 МАСТЕР-КЛАСС: Свобода как норма и проблема (Как оставаться свободным, не зависимо от обстоятельств?)
14:00 – 15:00  ОБЕД

15:00 – 16:00 МАСТЕР-КЛАСС: Господин дневной план!
• Основные правила планирования рабочего дня
• Как осуществлять краткосрочное и долгосрочное планирование?
• Как оптимизировать рабочее время ПА и самого руководителя?
• Как сделать график гибким? Как ничего не забыть?
• Как разработать наиболее рациональный порядок работы руководителя?
16:00 – 16:30 ДОКЛАД: Как вести деловую переписку? Правила и нормы делового письма
• Каковы требования к оформлению бланков делового письма?
• Какие существуют виды делового письма? Как выбрать нужный вид делового письма?
• Как избежать типичных ошибок при составлении деловых писем?
• Особенности деловой переписки по электронной почте
16:30 – 17:00 ДОКЛАД: Организация встреч руководителя и протокольных мероприятий: контроль всех этапов
• Как успешно подготовить деловую встречу/протокольное мероприятие?
• Как ПА строить взаимодействие и совместную работу с представителями других фирм/организаций, участвующих в проведении деловых/VIP - мероприятий?
• Ответственность и dead-line-ы: как контролировать все процессы?
17:00 – 18:00 МАСТЕР-КЛАСС: Стресс-менеджмент: как достойно выйти из сложной ситуации?
• Как правильно говорить «нет»?
• Как реагировать на плохое настроение руководителя?
• Как сохранять спокойствие в течении дня и поддержать свой моральный дух на длинных дистанциях?
• Конфликтные ситуации в офисе и стресс-менеджмент в работе ПА
18:00 ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРУМА, ШАМПАНСКОЕ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту