Корпоративный дресс-код - основополагающее звено корпоративной культуры и имиджа компании, поскольку он тесно связан со спецификой бизнеса, стратегией, ценностями, стилем управления, системой отношений с клиентами и партнерами. Дресс-код это система стандартов внешнего вида для сотрудников организации, включающая, прежде всего, требования к одежде и аксессуарам, а также к прическе, макияжу и оформлению образа в целом.
Корпоративный дресс-код - это нескучная униформа. Это один из способов идентификации компании во внешней среде. Сочетание элегантности и делового стиля - отличительная черта сотрудников компаний, в которых каждый сотрудник уважает и ценит себя, работая над своим личным стилем для достижения общих целей компании.
Корпоративный дресс-код помогает поддерживать нужный имидж организации; управлять впечатлением, производимым на целевые группы общественности; идентифицировать статус сотрудника и регулировать внутреннюю стабильность и психологическое состояние сотрудников.
Основные этапы введения корпоративного дресс-кода:
По желанию клиента может быть разработаны электронные методические пособия, в которых подробно описывается процесс создания своего делового гардероба:
- «Имидж делового человека. Правила мужского делового гардероба»
- «Имидж делового человека. Правила женского делового гардероба»
Кроме общих правил создания делового стиля одежды, в электронных методических пособиях будут представлены требования к дресс-коду, принятого в Вашей компании, с примерами их реализации
Электронные методические пособия могут быть использованы для размещения на локальном корпоративном сайте компании. Сотрудники Вашей компании в любое время самостоятельно смогут знакомиться с содержанием методических пособий.
|
---|