Столь популярное сейчас слово «имидж», означающее в переводе с английского – «образ», «вид», означает целенаправленно сформированный образ. Имидж – это ваша «визитная карточка», призванная оказывать на других определенное эмоционально-психологическое воздействие.
Имидж – это роль, которую мы играем в зависимости от поставленной цели или ситуации. Дома, на работе, в дружеской компании и среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли. И порой эти роли могут быть не похожими друг на друга. Имидж в отличие от стиля может меняться по несколько раз на дню. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда он соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни.
Имидж это не только внешний вид, но и манера поведения, речь, жесты, походка, привычки.
В грамотно созданном имидже должны быть согласованы не только внешние атрибуты стиля, но и внутреннее состояние человека. Внешняя форма не может существовать без внутреннего содержания. И если эти две составляющие имиджа противоречат друг другу – то созданный имидж – это лишь хрупкая иллюзия, которая может быть разрушена любой случайностью.
Это как в театре: каждой роли соответствует свой, и только свой театральный костюм. Нельзя надеть костюм ангела, а играть роль черта. Такое несоответствие внутреннего и внешнего, в лучшем случае вызовет улыбку, а в худшем - злые насмешки и непонимание.
Разработка индивидуального имиджа:
1. Постановка имиджевой задачи
- определение целей и задач создания имиджа
2. Создание личностного профиля клиента
- определение сильных и слабых сторон личности
- определение личных приоритетов и задач
3. Работа над визуальным каналом:
- разработка стиля одежды, с учетом цветотипа, фигуры
- подбор стрижки и макияжа
- рекомендации по уходу за лицом, руками, телом
- подбор аксессуаров
- подбор ароматов
- разработка стилистических капсул в гардеробе
- рекомендации по деловому и вечернему дресс-кодам
4. Работа над аудиальным каналом:
- риторика и культура речи
- постановка голоса
- технология публичных выступлений (при необходимости)
5. Занятия по эстетике движения:
- походка, умение красиво стоять и сидеть
- изучение невербального языка коммуникации: жесты, мимика, телодвижение
6. Занятия по этикету:
- деловой этикет
- светский этикет
7. Работа над внутренними составляющими проводится индивидуально, в зависимости от поставленных целей и задач, и может включать:
- развитие уверенности в себе
- технику избавления от стрессов и страхов
- работу с аффирмациями
- энергетические гимнастики и упражнения
Для VIP-клиентов в программу могут быть включены услуги:
- отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
- рекомендации по сочетанию отобранных вещей между собой
- построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
- составление списка предметов, которые нужно приобрести для оптимального пополнения гардероба
- Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который включает в себя разработку и составление шоппинг-маршрута, плана покупок, которые будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.
|
---|