+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека

Семинар адресован:

  • Топ-менеджерам, офис-менеджерам, помощникам руководителя и другим сотрудникам компании, которые по роду своей деятельности постоянно общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании

 Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения
  • Повышение имиджа компании

 По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно с точки зрения норм делового этикета общаться с руководством, подчиненными,  коллегами и деловыми партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

 Программа тренинга:

1. Кратко об истории возникновения делового этикет
2. Деловой этикет и имидж компании
3. Значение  делового этикета для профессиональной деятельности
4. «Золотое правило» делового этикета (руководитель-подчиненный, подчиненный-руководитель, между коллегами)
5. Принцип «Делай сам, что проповедуешь»
6. Приветствия и представления

  • Формы приветствия
  • Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
  • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
  • Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
  • Правила рукопожатия.
  • Правила вручения визитных карточек

7. Невербальное общение в деловой сфере

  • Межличностное пространство (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
  • Правила поведения при входе в кабинет руководителя, коллег, посетителей
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Значение осанки и походки

8. Этикет делового общения

  • Формы делового общения: рабочие и деловые встреч (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции)
  • Подготовка к деловому общению
  • Соблюдение регламента во время делового общения
  • Соблюдение субординации при деловом общении
  • Что делать если Вы опоздали на встречу?

9. Рабочий день в офисе

  • Начало и окончание рабочего дня
  • Обеденный перерыв
  • Перерывы в течение рабочего дня

10. Телефонный этикет

  • Речевые особенности телефонного разговора
  • Подготовка, композиция деловой беседы по телефону
  • "Телефонная вежливость"
  • Корпоративные стандарты телефонных переговоров

11. Деловое письмо

  • Основы ведения деловой переписки
  • Принципы правильного построения официального письма
  • Правила оформления деловой корреспонденции

12. Сетикет – правила электронной переписки
13. Деловая встреча и переговоры

  • Как правильно подготовиться к деловой встрече
  • Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе
  • Правила рассадки по автомобилям
  • Размещение в гостнице
  • Правила рассадки за столом переговоров

14. Этикет корпоративных мероприятий и праздников

  • Дресс-код корпоративных мероприятий
  • Правила поведения на корпоративных мероприятиях
  • Время присутствия на корпоративных мероприятиях

15. Официальные приемы

  • Приглашения и ответы на приглашения
  • Виды официальных приемов
  • Сервировка стола
  • Правила рассадки за столом

16. Подарки и цветы деловому партнеру

  • В каких случаях стоит дарить подарки/цветы
  • Выбор и стоимость делового подарка
  • Выбор букета для делового партнера
  • Как вручать подарки/цветы и принимать их
  • Запрещенные подарки

17. Деловой имидж сотрудника и корпоративная культура

18. Внешний вид и формирование первого впечатления

19. Внешний имидж делового мужчины

  • Требования к одежде и внешности делового человека
  • Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
  • Место и роль спецодежды в корпоративной культуре
  • Гардероб делового мужчины:
    • Основные виды делового стиля
    • Составляющие делового гардероба: костюм, рубашка, галстук, обувь, носки (цвет, фасон, фактура)
    • Правила сочетаемости в деловой одежде
    • Верхняя одежда (цвет, фасон, фактура)
  • Аксессуары (портфель, ремень, часы, зонт) и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия, косметика
  • Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

 20. Внешний имидж деловой женщины

  • Требования к одежде и внешности делового человека
  • Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
  • Гардероб деловой женщины:
    • Основные виды делового стиля
    • Составляющие делового гардероба: платье, костюм, блузка, юбка, обувь, колготки (цвет, фасон, фактура)
    • Правила сочетаемости в деловой одежде
    • Верхняя одежда (цвет, фасон, фактура)
  • Аксессуары (сумка, шарф, часы, зонт) и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия, косметика
  • Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

 

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 


Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту