+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Деловой этикет для секретарей компании

Целевая аудитория: секретари, секретари-референты, секретари на ресепшен, личные помощники руководителя

Задачи тренинга:
  • Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления
  • Получение знаний в области ведения деловой переписки
  • Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций
  • Изучение правил современного делового этикета
  • Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно с точки зрения норм делового этикета общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании

Продолжительность семинара-тренинга 8-16 ак.ч.

Программа тренинга:

1 Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха секретаря, помощника руководителя.
   o Понятия имиджа и делового этикета.
   o Имидж и карьера.
   o Имидж секретаря и имидж компании.
2 Культура служебных отношений и бизнес-субординация
  o Место секретаря в служебной иерархии.
  o Взаимоотношения с руководством, коллегами
  o Умение расставлять приоритеты
3 Внешний (габитарный) имидж секретаря
  o Требования к одежде и внешности делового человека
  o Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
  o Основные требования к оформления внешности деловой женщины (стрижки, макияж, парфюм)
  o Недопустимые вещи в деловом габитарном имидже
  o Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании
4 Общие правила приветствий и представлений
  o Формы приветствий
  o Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов)
  o Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
  o Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
  o Правила вручения визитных карточек
5 Невербальное общение в деловой сфере
  o Межличностное пространство (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
  o Правила поведения при входе в кабинет руководителя
  o Значение осанки и походки
6 Телефонный этикет
  o Как правильно отвечать на телефонные звонки
  o Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
  o Типичные ошибки при телефонном общении
7 Сетикет – этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международными делового этикета)
  o Стиль электронного делового письма
  o Требования к оформлению электронного делового письма
8 Особенности приема/проводов различных категорий посетителей
  o VIP - клиенты (партнеры)
  o Посетители из других организаций
  o Сотрудников компании
  o Чай-кофе, угощения для посетителей
9 Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.
  o Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров
  o Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  o Правила рассадки по автомобилям
  o Организация места переговоров
  o Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  o Рассадка за столом переговоров
  o Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
  o Организация культурной программы
  o Проводы гостей
10 Комплименты и подарки
  o Умение делать и принимать комплименты
  o Различия комплиментов женщинам и мужчинам
  o Какие подарки и от кого можно принимать/дарить
  o Какие подарки запрещены
11 Этикет корпоративных и официальных мероприятий
  o Виды официальных мероприятий
  o Дресс-код для корпоративных мероприятий
  o Правила поведения на корпоративных мероприятиях
  o Время присутствия на корпоративных мероприятиях
12 Основы стресс-менеджмента
  o Понятия стресс и дистресс
  o Фактор стресса
  o Самоопределение стресса
  o Методы саморегуляции

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту