Цели курса: В программе «Современный деловой этикет от «А» до «Я» очень подробно рассматриваются нормы современного делового этикета. Во время обучения деловому этикету даются практические рекомендации, учитывая лучший российский и зарубежный опыт.
«Современный этикет от "А" до "Я" это курс, благодаря которому Вы сможете узнать наиболее значимые правила поведения современного человека, которые пригодятся вам не только в бизнесе, но и в личной жизни.
Продложительность курса: 24-72 акад.часа
Программа обучения может быть адаптирована под требования заказчика. Так же вы можете заказать полную программу или отдельные блоки
1.1. Осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
1.2. Личные привычки.
1.3. Правила представления и приветствия:
2.1. Понятие делового этикета.
2.2. Общие принципы делового этикета.
2.3. Как вести себя на собеседовании.
2.4. На новой работе.
2.5. Старшинство в деловом этикете.
2.6. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете.
2.7. Правила делового этикета в служебных отношениях:
2.8. Деловые встречи в офисе и за обеденным столом:
2.9. Деловые переговоры:
2.10. Праздники на работе (корпоративные вечеринки).
2.11. Этикет телефонных переговоров.
2.12. Мобильная связь и электронная почта в деловом общении.
2.13. Телефонный разговор как форма делового общения.
2.14. Деловая переписка:
3.1. Виды визитных карточек.
3.2. Этикет оформления визиток:
3.3. Этикет использования визитных карточек:
3.4. Визитка и личностные особенности характера ее хозяина.
4.1. Значение приемов для развития и расширения деловых контактов.
4.2. Виды приемов и их особенности:
4.3. Подготовка к проведению приема:
4.4. Проведение приемов:
4.5. Особенности сервировки стола на различных видах приемов.
4.6. Обслуживание официантами на приемах.
4.7. Основные правила поведения на приемах.
4.8. Этикет подачи и употребления спиртного на приемах: речи и тосты.
4.9. Цветы на приемах.
4.10. Дресс-код официальных мероприятий.
4.11. Подарки в светской и деловой жизни:
4.12. Подарки в светской жизни:
5.1. Поводы для подарков в деловой жизни:
5.2. Подарки и корпоративная этика.
5.3. Выбор подарков для деловых партнеров.
5.4. Требования к корпоративным подаркам.
5.5. Надписи на деловых подарках.
5.6. Сувениры как подарок: поводы для вручения сувениров.
5.7. Вручение и прием подарков на переговорах и во время визитов делегаций.
5.8. Цветы в практике протокольных мероприятий.
6.1. Стандарты делового дресс-кода.
6.2. Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании.
6.3. Важнейшие черты делового человека и особенности имиджа сотрудника.
6.4. Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины.
6.5. Деловые нормы в одежде и макияже.
6.6. Структура делового гардероба, формы, детали, аксессуары.
6.7. Варианты стилей одежды в зависимости от характера работы.
6.8. Недопустимые вещи в деловом гардеробе.
6.9. Общие понятия цветовых норм деловой среды
6.10. Проявление индивидуальности в рамках делового стиля.
6.11. Свободная пятница.
6.12. Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды
6.13. Правила «деловой гигиены» в пространстве офиса.
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|