+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Эффективная электронная переписка: секреты успеха

 Цель: научить сотрудников компании эффективному взаимодействию с партнерами, клиентами и коллегами посредством электронной деловой переписки

Актуальность тренинга: В современных условиях стремительно развивающихся бизнес-отношений растет и роль эффективного и рационального делового общения между клиентами и коллегами. За последние года активные изменения в деловом мире нашли свое отражение не только в устной, но и письменной речи.

Деловая переписка стала неотъемлемой частью бизнеса и сейчас к ней стали предъявлять более высокие требования точности, логичности, однозначности, грамотности, которые не компенсируются обаянием или харизматичностью, как это происходить при личном общении.

Программа тренинга

1. Деловая переписка как эффективный инструмент деловой коммуникации

  • Возможности и ограничения письменного взаимодействия.
  • Что важно учитывать при электронной переписке.
  • Основные цели делового письма

2. Формирование позитивного имиджа компании/сотрудника в глазах адресата

  • Время ответа на письмо
  • Грамотное заполнение полей
  • Работа с полями
  • Работа с вложениями
  • Работа с почтой при продолжительном отсутствии на рабочем месте
  • Обращение к адресату и формы вежливости
  • Позитивное завершение письма
  • Подпись и контактная информация

3. Особенности изложения информации при электронной переписке

  • Структура делового письма
  • Точки внимания – смысловой треугольник
  • Объем письма, оптимальный для восприятия адресата
  • Логика в подачи информации
  • Применение принципы «5 х 5»
  • Графические средства систематизации информации: заголовки, абзацы, нумерация, шрифт, цвет
  • Как написать понятный ответ на вопрос адресата

4. Стиль делового письма и факторы, влияющие на тональность делового письма

5. Виды деловых писем

  • Информационное письмо
  • Письмо-приглашение
  • Письмо-благодарность
  • Письмо-отказ
  • Письмо-извинение
  • Продающее письмо
  • Основные отличия в написании данных писем.

6. Ответ на электронные письма

  • Ответ на «агрессивное» письмо.
  • Частые ошибки при работе с «агрессивными» письмами
  • Письмо-отказ и письмо-ответ на предложение
  • Письмо-ответ на обоснованную претензию
  • Письмо-благодарность

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту