Цель: научить сотрудников компании эффективному взаимодействию с партнерами, клиентами и коллегами посредством электронной деловой переписки
Актуальность тренинга: В современных условиях стремительно развивающихся бизнес-отношений растет и роль эффективного и рационального делового общения между клиентами и коллегами. За последние года активные изменения в деловом мире нашли свое отражение не только в устной, но и письменной речи.
Деловая переписка стала неотъемлемой частью бизнеса и сейчас к ней стали предъявлять более высокие требования точности, логичности, однозначности, грамотности, которые не компенсируются обаянием или харизматичностью, как это происходить при личном общении.
1. Деловая переписка как эффективный инструмент деловой коммуникации
2. Формирование позитивного имиджа компании/сотрудника в глазах адресата
3. Особенности изложения информации при электронной переписке
4. Стиль делового письма и факторы, влияющие на тональность делового письма
5. Виды деловых писем
6. Ответ на электронные письма
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|