+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Бизнес-презентация как элемент PR-сопровождения проектов

Программа тренинга

 1. Подготовка презентации

  • Целевая аудитория
  • Цель презентации
  • Структура выступления
  • Распределение времени
  • Виды подготовки к презентации. Преимущества и недостатки (заученная речь, импровизация, презентация по записи, презентация с предварительной подготовкой без записи и заучивания)
  • Место проведения презентации.
  • Соответствие характера презентации месту его проведения.
  • Организация пространства презентации с учетом законов восприятия
  • Национальные особенности целевой аудитории

2. Содержание презентации

  • Правила эффективного слайда.
  • Структурирование содержания презентации
  • Средства визуальной поддержки
  • Стилевое единство презентации

3. Публичное выступление – как составляющая презентации

  • Ключевые характеристики имиджа профессионала
  • Элементы бизнес-этикета
  • Голос, речь, паузы, юмор
  • Контакт с аудиторией: как его устанавливать и поддерживать. Основы успешного контакта
  • Невербальный язык во время выступления: поза, жесты, мимика
  • Содержательная часть выступления. Необходимые компоненты.
  • Различные формы построения выступления

4. Проведение презентации и работа со СМИ

  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Как завоевать внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых фраз, ассоциативность речи, повторы, призывы, противопоставления, цитирование и др.)
  • Участие в пресс-конференциях и круглых столах
  • Как отвечать на вопросы аудитории
  • Каверзные и провокационные вопросы. Техника ответа

 

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту