Тренинг - Основы выставочной деятельности: технология работы
Цель:
- научить разрабатывать концепцию выставочного мероприятия,
- научить применять технологии для организации
- отдельных этапов выставки и информационно-рекламного сопровождения
- уметь замечать ошибки в организации и проведении выставок
- при посещении выставочно-ярмарочных мероприятий;
- научить оценивать выставочно-ярмарочные мероприятия по необходимым критериям
Программа тренинга
1. Понятия и элементы выставочной деятельности
- Определение целей участия в выставке
- Выбор подходящей ярмарки/выставки
- Принятие решение при первичном и повторном участии в выставке
- Выбор обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых организаторами выставки
2. Планирование участия в выставке
- Технология принятия решения об участии
- Планирование участия
- Бюджет участия
- Определение необходимого количества стендистов
3. Организация выставочного стенда
- Разработка концепции и формата стенда
- Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
- Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
- Современные тренды в дизайне стендов
- Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить, грамотно организовав стенд?
4. Оценка выставочной эффективности – оценка результатов участия в выставке
Дизайн тренинга
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции, анализ видеоматериалов
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги