+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Эффективная работа на выставке

Тренинг адресован: сотрудники компании, принимающие участие в подготовке, организации и проведении выставочной деятельности.

Цель тренинга: повышение эффективности проведения выставок за счет улучшения работы выставочной команды.

Задачи тренинга:

  • Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
  • Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности.
  • Отработка навыков стендовой работы.

Программа тренинга

1. Специфика работы на выставке

  • Профессионально важные качества стендиста
  • Поведение и внешний вид стендиста на выставке и позитивный имидж Компании
  • Что не следует делать на стенде
  • Определение задач для каждого стендиста, распределение ответственности.
  • Правила работы в команде

2. Взаимодействие с клиентами на выставке

  • Определение в потоке посетителей потенциальных и приоритетных клиентов
  • Установление контакта и оказание благоприятного первого впечатления
  • Невербальные аспекты работы с клиентом
  • Экспресс диагностика целей посетителя
  • Связь презентации компании/товара/услуг компании с целями посетителя
  • Управление диалогом
  • Техника активного слушания и поддержания контакта с клиентом
  • Умение эффективно заканчивать разговор
  • Нейтральная реакция на  провокационные вопросы
  • Умение вести себя в нестандартных ситуациях, чтобы сохранять благоприятный имидж компании
  • Мастерство ведение диалога одновременно с несколькими посетителями
  • Регистрация посетителей и фиксация выставочных контактов

3. Психологические аспекты

  • Распределение и контроль времени.
  • Стресс – это необходимость? Как работать в жестком ритме.
  • Как снимать напряжение.

4. Работа с клиентами после выставки

  • Обработка контактов, систематизации информации
  • Составление плана дальнейших действий
  • «Правило 48 часов» и выполнение договоренностей.

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту