Запись курса повышение квалификации "Профессиональные компетенции помощника руководителя"
Курс повышения квалификации состоит и 5 уроков, продолжительность каждого урока 2 часа.
Доступ к курсу предоставляется на 30 дней. После обучения выдается удостоверение повышения квалификации "Профессиональные компетенции помощника руководителя" (36 час.). Удостоверение выдается лицензированным образовательным центром.
План занятий
Занятие 1. Помощник руководителя в структуре организации. Организация работы приемной. Деловые поездки руководителя
1.1. Помощник руководителя в структуре организации
- Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе
- Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя
- Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя
- Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии
- Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя
- Профессиональный стандарт помощника руководителя
1.2. Организация эффективной работы приемной
- Эффективная организация рабочего места помощника руководителя
- Дизайн офиса и оформление интерьера приемной
- Прием и проводы посетителей.
- Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
- Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола
1.3. Организация деловых поездок и командировок руководителя
- Виды деловых поездок
- Подготовка рабочей программы
- Информационно-документированное обеспечение работы руководителя
- Заказ билетов и бронирование гостиницы
Продолжительность: 2:15 мин
Занятие 2. Имидж деловой человека
- Общие понятия и определения
- Корпоративный и индивидуальный имидж
- Формирование первого впечатления
- Код консервативности внешнего вида
- Рекомендации для деловых женщин
- Рекомендации для деловых мужчин
- Запрещенные вещи в деловом стиле
Продолжительность записи 2:25 мин
Занятие 3. Деловой этикет. Телефонные коммуникации
3.1. Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры
- Значение делового этикета для профессиональной деятельности
- Понятие делового этикета. Старшинство в деловом этикете.
- Правила делового этикета в служебных отношениях
- Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений
- Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы»
- Визиточный этикет
- Межличностное пространство. Значение осанки и походки. Значение мимики и жестов
3.2. Особенности телефонной коммуникации
- Особенности делового телефонного разговора
- Телефонный имидж компании.
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
- Как правильно отвечать на входящие звонки
- Начало и окончание телефонного общения
- Соединение руководителя с конкретными абонентами
- Особенности общения по мобильной связи и мессенджерам
- «Табу» при телефонном общении
- Фиксация результатов телефонных переговоров
Продолжительность 2:25 мин
Занятие 4. Организация совещаний и переговоров. Протоколирование встреч
4.1. Организация совещаний
- Типы совещаний
- Определение состава участников и определение ролей
- Подготовка раздаточных и демонстрационных материалов для совещания
- Разработка повестки дня
- Как оповещать участников совещания?
- Организация и проведение онлайн-совещаний
4.2. Организация и сопровождение переговоров и деловых визитов
- Подготовка и организация переговоров и деловых визитов
- Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
- Правила рассадки по автомобилям
- Организация места переговоров
- Организационные вопросы подготовки
- Оформление помещения и стола для переговоров
- Рассадка за столом переговоров
- Проводы гостей
- Деловые подарки
4.3. Общие правила составления и оформления протокола совещаний, собраний
- Подготовка к проведению совещания
- Цели и задачи протоколирования
- Классификация протоколов
- Типовые правила оформления протоколов
- Структура протокола
Продолжительность 1:50 мин
Занятие 5. Основы делопроизводства в работе помощника руководителя
5.1. Делопроизводство в работе помощника руководителя
- Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
- Основные функции документа
- Основные виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные)
- Требования к оформлению документов
- Состав реквизитов документа
- Оформление постоянных реквизитов
- Бланки документов
- Организация документооборота
- Регистрация документов
- Движение входящей документации
- Движение исходящей документации
- Контроль исполнения документов
Продолжительность 1:50 мин
После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом на мой электронный адрес: указав ФИО, название курса и адрес своей электронной почты.
Стоимость записи 15 000 руб.
Оплатить запись онлайн-курса