+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Внешний имидж делового человека. Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки

Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут составить полное представление о человека: о его манере общаться, насколько он ответственен, о его надежности, презентабельности и т.д.

По статистическим данным: на 55% впечатление, которые мы производим на других людей, зависит от того, что они видят, а остальные 45% - от того, что они слышат.
Не даром народная мудрость гласит: «Встречают по одежке, провожают по уму», и это утверждение верно на 80%. Вы можете, даже не открывая рта, оставить о себе определенное впечатление.

К сожалению, многие не отдают должного вниманию такому аспекту общения как внешний вид, так как первое впечатление о человеке складывается в первые несколько минут общения. Хотя и говорят, что «первое впечатление обманчиво», но его бывает довольно сложно изменить в лучшую сторону.

Соблюдая несколько простых правил, и применяя на практике рекомендации, которые будут даны в программе «Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки» - Вы научитесь при помощи одежды производить впечатление компетентного и успешного профессионала и всегда будете одеты ко времени и месту.

 Программа тренинга: 

1. Как создается первое впечатление?
2. Какое впечатление вы должны производить на своих деловых партнеров и коллег?
3. Алгоритм оценки внешнего вида
4. Деловой стиль – скучная униформа или признак престижности?
5. Гардероб для деловых мужчин

  • Составляющие мужского делового костюма (фасон, цвет, фактура)
  • Виды деловых костюмов
  • Правила выбора мужского пиджака
  • Правила выбора мужских брюк
  • Правила выбора мужских сорочек
  • Правила выбора галстуков
  • Требования к верхней мужской одежде
  • Мужские аксессуары (ремни, часы, запонки, зонты, портфели, шарфы и т.д.)
  • Деловая обувь и носки
  • Не допустимые вещи в мужском деловом стиле
  • Правила подбора «костюм + рубашка + галстук»
  • Примеры цветовых сочетаний в мужском деловом гардеробе
  • Требования к стрижке и парфюму
  • Основные дресс-коды в деловой сфере

6.Гардероб для деловых женщин

  • Что может быть в составе женского делового гардероба
  • Правила выбора жакетов
  • Правила выбора юбок и брюк
  • Правила выбора блуз
  • Правила выбора платьев
  • Требования к украшениям
  • Женские аксессуары (ремни, часы, платки, сумки, шарфы и т.д.)
  • Требования к верхней одежде
  • Деловая обувь и колготки
  • Виды деловых костюмов и платьев
  • Не допустимые вещи в женском деловом гардеробе
  • Требования к прическам, косметике и парфюму
  • Основные дресс-коды в деловой сфере

7. Дресс-коды официальных приемов
8. Как правильно составить свою гардеробную «капсулу»
9. Несколько рекомендаций для тех, кто часто ездит в деловые командировки

 

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 

<< Вернуться в раздел Тренинги                                                                    Задать вопрос  

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту