+7 (985) 247-18-38

Тренинги и семинары

Для того, чтобы посмотреть список программ, выберите интересующую вас тему и нажмите стрелочку слева – раскроется перечень тренингов и семинаров.

ЭТИКЕТ, ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И КРОСС-КУЛЬТУРА

Тренинги и семинары по этикету (светскому, деловому, международному) и кросс-культуре рекомендуются всем кто хочет повысить свою культуру поведения в обществе и повысить свой имидж в глазах других людей.

Программы обучения могут быть адаптированыа под требования заказчика. Так же вы можете заказать полную программу или отдельные блоки.

  1. Церемония подписания документов. Основы протокольной флористики
  2. Государственная и ведомственная символика: правила применения и использования
  3. Кросс-культурная компетенция и коммуникации
  4. Кросс-культурные коммуникации. Особенности делового общения в России
  5. Современный этикет от "А" до "Я"
  6. Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран
  7. Цифровой этикет в деловой и социальной среде
  8. Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека
  9. Светский этикет. Правила поведения в обществе
  10. Столовый этикет. Культура еды и поведения за столом
  11. Мастерство телефонного общения и телефонный этикет
  12. Этикет делового общения и переговоров
  13. Деловой этикет для секретарей и сотрудников компании
  14. Тонкости офисного гостеприимства
  15. Особенности работы личным водителем VIP

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ

Тренинги по деловому общению нацелены на развитие навыков  эффективного общения, которое  способствует улучшению взаимодействия по всем направлениям работы с людьми: руководство, переговоры, регулирование конфликтных ситуаций, повышение мотивации и развитие сотрудников.

  1. Нетворкинг – как инструмент расширения деловых контактов
  2. Эффективные коммуникации в работе менеджера
  3. Деловые переговоры и работа с возражениями
  4. Конструктивное поведение в конфликте
  5. Невербальный общение - Язык тела, или как понять человека без слов
  6. Мастерство телефонного общения и телефонный этикет
  7. Этикет делового общения и переговоров

ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ХАРАКТЕРОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Характер - система, определяющая формы поведения в различных условиях. Тип нервной деятельности является основой характера, а окружающая среда определяет динамику характера.

Характерология — учение, изучающее характер и процессы его самоформирования.

  1. Типология личности
  2. Практическая характерология. Нетестовая (визуальная) оценка характера - метод "7 Радикалов" 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Личная эффективность – способность человека максимально быстро и качественно выполнять определенные задачи. 

Тренинги по личной эффективности нацелены на выработку определенных привычек, приобретение которых положительно скажется на работоспособности, повысит вашу самооценку и принесет позитивный результат как в жизни, так и в карьере.

  1. Цифровая репутация. Управление персональной репутацией в интернете
  2. Стресс-менеджмент как фактор личной эффективности
  3. Эмоциональная компетенция и эмоциональный интеллект (EQ)
  4. Конструктивное поведение в конфликте
  5. Кросс-культурная компетенция и коммуникации
  6. Эффективное совещание
  7. Целеполагание - эффективный инструмент самоменеджмента
  8. Планирование и управление временем
  9. Организация времени и система организации рабочего места по системе 5S

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА И ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЬ

Помощник руководителя, секретарь – это лицо компании, по профессионализму и манерам секретаря судят о руководителе в частности, и о компании в целом.

  1.  Программа повышения квалификации "Профессиональные компетенции помощника руководителя"
  2. Профессиональный помощник-ассистент руководителя и секретарь-референт
  3. Эффективный помощник руководителя: Деловой этикет и профессиональные навыки
  4. Деловая коммуникация и эмоциональная компетенция в работе секретаря, помощника руководителя
  5. Деловой этикет для секретарей компании
  6. Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет
  7. Правила цифрового этикета в работе помощника руководителя
  8. Деловая переписка. Правила и нормы делового письма
  9. Тонкости офисного гостеприимства
  10. Правила применения и использования государственной и ведомственной символики
  11. Организация церемонии подписания документов. Основы протокольной флористики
  12. Общие правила составления и оформления протокола совещаний
  13. Подготовка отчетов для руководителя

    ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, АРХИВНОЕ ДЕЛО

    Зная и выполняя правила делопроизводства и оформления документов можно значительно сократить и полостью исключить потери документов и важной информации.

    1. Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет
    2. Общие правила составления и оформления протокола совещаний
    3. Архив предприятия: организация архива на предприятиях различных форм собственности
    4. Служба документационного обеспечения управления и организация архива на предприятии
    5. Основы документального обеспечения деятельности кадровой службы

    ИМИДЖ И СТИЛЬ

    Тренинги по имиджу и стилю. Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека.

    1. Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека
    2. Гардероб для деловых мужчин и женщин. Правила составления и типичные ошибки
    3. Правила создания имиджа делового человека
    4. Создай свой неповторимый образ
    5. Формирование положительного имиджа персоны. Как вести себя перед камерой
    6. Основы габитарного (внешнего) имиджа. Колористика: методика определения цветотипа

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
    ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАБОТЫ НА ВЫСТАВКАХ

    Тренинги по выставочной деятельности нацелены на повышение качественного уровня работы по подготовке и проведению выставки.

    1. Основы выставочной деятельности: технология работы
    2. Эффективная работа на выставке

    СИСТЕМА 5С- БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА

    Система 5S – это система создания качественной и комплексной рабочей среды, применяемой для повышения производительности и качества результатов труда, создания безопасных условий труда, основанная на 5 этапах («сортировка», «соблюдение порядка», «содержание в чистоте», «стандартизация, совершенствование»)

    1. Управление временем и система организации рабочего места по системе 5S
    2. 5С для офиса или как эффективно организовать рабочее место
    3. Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
    4. Управление офисными бизнес-процессами и Бережливый офис

    АРОМАТЕРАПИЯ И АРОМАПСИХОЛОГИЯ

    Ароматерапия (в переводе с греческого) - «лечение душистыми веществами»: aroma – душистое вещество, therapia – лечение. Этот вид терапии называют также терапией гармонии, так как она обращена не только на тело, но и на душу пациента, на его дух.

    1. Основы ароматерапии и базовые понятия
    2. Психоэмоциональное воздействие эфирных масел на человека
    3. Ароматерапия и здоровье

    Задать вопрос по тренингам и семинарам

    Новое на блоге. Следите за обновлениями!
    Поиск по сайту