+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран

Международный этикет -  правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение, находясь в другой стране. Чаще всего это происходит, из-за незнания правил международного этикета.

Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного общения и не владели культурой поведения, соответствующей той или иной стране.

Семинар адресован:

  • Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями  с представителями других стран

 Цели семинара:

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями
  • Улучшение качества делового общения на международном уровне
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
  • Повышение эффективности делового общения

 По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.

Продолжительность: зависит от перечня страна (не менее 4-5 стран), но не менее 8 ак.ч.

Программа семинара:  

 1. Основные правила делового этикета

  • Правила приветствия и представления
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
  • Правила оформления и ответа на приглашения
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов

 2. Особенности делового этикета разных стран

  • Общие представления о стране
  • Особенности делового стиля страны:
    • оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
    • подготовительные этапы к проведению переговоров
    •  представлений, приветствий и вручения визитных карточек
    • звания и формы обращения
    • внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
    • вевербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
    • национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
    • подарки зарубежным партнерам

Перечень стран, по которым проводится тренинг:

АЗИЯ  ЕВРОПА СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
  • Гонконг
  • Англия
  • США
  • Индия
  • Болгария
  • Мексика
  • Казахстан
  • Германия
  • Аргентина
  • Китай
  • Испания
  • Бразилия
  • ОАЭ
  • Италия
 
  • Тайланд
  • Норвегия
 
  • Турция
  • Польша
 
  • Япония
  • Франция
 
 
  • Швейцария
 
 
  • Швеция
 

 

 

Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 

<< Вернуться в раздел Тренинги                                                                    Задать вопрос  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту