Целевая аудитория: секретари, секретари-референты, секретари на ресепшен, личные помощники руководителя
По окончании тренинга участники смогут:
Продолжительность семинара-тренинга 8-16 ак.ч.
1 Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха секретаря, помощника руководителя.
o Понятия имиджа и делового этикета.
o Имидж и карьера.
o Имидж секретаря и имидж компании.
2 Культура служебных отношений и бизнес-субординация
o Место секретаря в служебной иерархии.
o Взаимоотношения с руководством, коллегами
o Умение расставлять приоритеты
3 Внешний (габитарный) имидж секретаря
o Требования к одежде и внешности делового человека
o Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
o Основные требования к оформления внешности деловой женщины (стрижки, макияж, парфюм)
o Недопустимые вещи в деловом габитарном имидже
o Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании
4 Общие правила приветствий и представлений
o Формы приветствий
o Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов)
o Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
o Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
o Правила вручения визитных карточек
5 Невербальное общение в деловой сфере
o Межличностное пространство (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
o Правила поведения при входе в кабинет руководителя
o Значение осанки и походки
6 Телефонный этикет
o Как правильно отвечать на телефонные звонки
o Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
o Типичные ошибки при телефонном общении
7 Сетикет – этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международными делового этикета)
o Стиль электронного делового письма
o Требования к оформлению электронного делового письма
8 Особенности приема/проводов различных категорий посетителей
o VIP - клиенты (партнеры)
o Посетители из других организаций
o Сотрудников компании
o Чай-кофе, угощения для посетителей
9 Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.
o Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров
o Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
o Правила рассадки по автомобилям
o Организация места переговоров
o Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
o Рассадка за столом переговоров
o Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
o Организация культурной программы
o Проводы гостей
10 Комплименты и подарки
o Умение делать и принимать комплименты
o Различия комплиментов женщинам и мужчинам
o Какие подарки и от кого можно принимать/дарить
o Какие подарки запрещены
11 Этикет корпоративных и официальных мероприятий
o Виды официальных мероприятий
o Дресс-код для корпоративных мероприятий
o Правила поведения на корпоративных мероприятиях
o Время присутствия на корпоративных мероприятиях
12 Основы стресс-менеджмента
o Понятия стресс и дистресс
o Фактор стресса
o Самоопределение стресса
o Методы саморегуляции
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|