+7 (985) 247-18-38

Тонкости офисного гостеприимства "Руководитель-подчиненные"

Часто в статьях про офисное гостеприимство можно прочитать, что при подаче напитков следует придерживаться правила: начала гостям, потом хозяину встречи.

Да, всё верно, и надо следовать этому правилу. Но, есть нюанс: посетители в кабинете бывают разными: партнеры – это внешние, подчиненные – это внутренние гости.

И если вы, подадите чай/кофе, следуя правилу «гость-хозяин», сначала подчиненным, а потом руководителю, то получится, что с одной стороны, вы следуете правилам этикета (правда бездумно следуете), а с другой – своими действиями занижаете статус руководителя. О реакции руководителя писать не буду – она может быть разной, и не всегда адекватной.

Чтобы у вас визуально осталась картинка подачи чая/кофе в ситуации «руководитель-подчиненные», решила поделиться слайдом, который я специально сделала для курсов «Помощник руководителя» и «Организация протокольных мероприятий»

 

Кстати, это не единственный нюанс офисного гостеприимства, о котором не пишут в статьях ;-)

podacha-cha-1

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту