Мастер-класс - Деловой этикет. Тонкости офисного гостеприимства
Мастер-класс будет интересен и полезен в первую очередь офис-менеджерам, помощниками руководителя и специалистам службы протокола, которые отвечают за встречу гостей и деловых партнеров.
Программа мастер-класса
- Когда можно и нужно подавать напитки посетителям и гостям. Разновидность посетителей
- Общие правила офисного гостеприимства
- Необходимое оборудование и посуда
- Угощение для гостей: необходимо и достаточно
- Последовательность подачи угощений и напитков
- Подготовка помещения для переговоров, в т.ч. угощения для гостей
- COVID и офисное гостеприимство
- Ответы на вопросы
Дизайн тренинга
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции, анализ видеоматериалов
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги