+7 (985) 247-18-38

Мастер-класс - Деловой этикет. Тонкости офисного гостеприимства

Мастер-класс будет интересен и полезен в первую очередь офис-менеджерам, помощниками руководителя и специалистам службы протокола, которые отвечают за встречу гостей и деловых партнеров.

Программа мастер-класса

  1. Когда можно и нужно подавать напитки посетителям и гостям. Разновидность посетителей
  2. Общие правила офисного гостеприимства
  3. Необходимое оборудование и посуда
  4. Угощение для гостей: необходимо и достаточно
  5. Последовательность подачи угощений и напитков
  6. Подготовка помещения для переговоров, в т.ч. угощения для гостей
  7. COVID и офисное гостеприимство
  8. Ответы на вопросы

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту