Цель тренинга: раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами.
Эмоциональный интеллект - это навык, и, как и любой другой навык, его можно развить только через практику, поэтому соотношение теории и практики в тренинге эмоциональный интеллект будет 30 / 70 с упором именно на отработку навыков
1. Структура концепции эмоционального интеллекта (EQ)
2. Самовосприятие и управление собой
3. Социальная восприимчивость и управление отношениями: «Могу-Хочу-Должен?»
4. Эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|