+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Цифровая репутация. Управление персональной репутацией в интернете

Цель: формирование у слушателей представления о существующих индивидуальных особенностях и свойствах личности, влияющих на индивидуальный стиль общения в сети, и выработку навыка по составлению коммуникативной стратегии формирования цифровой репутации на личном и профессиональном уровне

Программа тренинга

1. Репутация и имидж

  • Отличие имиджа и репутации
  • Для кого важен вопрос создания и управления репутацией
  • Как формируется репутация и имидж
  • 4 составляющих личной репутации
  • Что значит управлять репутацией

2. Цифровая репутация

  • Что такое цифровая репутация
  • Как сформировать желаемый образ
  • Целевая аудитория
  • Точки присутствия в интернете
  • «Агенты влияния» на репутацию
  • Действия, влияющие на репутацию
  • Виды информации в интернете
  • Анализ и критерии отбора представляемой информации в интернете
  • Приемы управления цифровой репутацией

3. Управление конфликтами в социальных сетях

  • Варианты снижения репутационных рисков
  • Виды конфликтов в Сети
  • Рекомендации для решения конфликтов в социальных сетях

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту