Тренинг - Цифровая репутация. Управление персональной репутацией в интернете
Цель: формирование у слушателей представления о существующих индивидуальных особенностях и свойствах личности, влияющих на индивидуальный стиль общения в сети, и выработку навыка по составлению коммуникативной стратегии формирования цифровой репутации на личном и профессиональном уровне
Программа тренинга
1. Репутация и имидж
- Отличие имиджа и репутации
- Для кого важен вопрос создания и управления репутацией
- Как формируется репутация и имидж
- 4 составляющих личной репутации
- Что значит управлять репутацией
2. Цифровая репутация
- Что такое цифровая репутация
- Как сформировать желаемый образ
- Целевая аудитория
- Точки присутствия в интернете
- «Агенты влияния» на репутацию
- Действия, влияющие на репутацию
- Виды информации в интернете
- Анализ и критерии отбора представляемой информации в интернете
- Приемы управления цифровой репутацией
3. Управление конфликтами в социальных сетях
- Варианты снижения репутационных рисков
- Виды конфликтов в Сети
- Рекомендации для решения конфликтов в социальных сетях
Дизайн тренинга
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции, анализ видеоматериалов
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги