Давно собиралась написать небольшой пост про рекламу, которую мы видим каждый день по ТВ. Одна реклама оставляет меня равнодушной, другая смешить, а вот третья – просто вводит в ступор (!). Наверно мы так привыкли к тому, что реклама постоянно крутиться по ТВ, что даже не задумываемся над тем, какой подтекст может нести эти реклама.
А, кроме того, реклама это не только двигатель торговли, но и еще довольно сильный инструмент формирования внутреннего мира и определения жизненных приоритетов для молодых людей (и не только). Именно через нее родную (рекламу эту) можно заложить в незрелые умы массу полезной, не полезной и опасной информации.
Иногда видя очередную нашу рекламу я думаю – О ЧЁМ ДУМАЛИ креаторы, разрабатывая ролик? Иногда кажется, что ни о чем. Такое ощущение, что понятие "психология" им просто неведомо , не говоря уже о том, что кроме сознания у человека есть еще и подсознание.
Заказчику такое незнание можно и простить – он полностью доверяется «профессионалам» и, смотря, предложенные сценарии вряд ли думает о том, что одним видеороликом можно заложить в подсознание молодых людей отрицательные закладки, которые потом будет сложно выявить.
А если и знает об этом, то….тогда я даже не знаю, как относиться к такому заказчику. Реклама, которая подтолкнула меня написать этот пост – это рекламные ролики «Сибирской короны», и их девиз в этих роликах «ВСЁ ЗА СИБИРСКУЮ КОРОНУ» Правда последний месяц эти рекламные ролики не крутят по центральному ТВ и теперь у «Сибирской короны» другой рекламный ролик, который мне «греет» душу.
Может поменяли PR-директора, а может заказчик поумнел….а может кто-то нашелся в компании, кто посмотрел на старые ролик с другой стороны.
первый ролик "До"
второй ролик "После"
Посмотрели?
Ну и какие у Вас вызывает мысли первый ролик?
У меня сильное раздражение: отдать ВСЁ за последнюю бутылку пива – и подарок, который ты сделал любимой женщине, выражая свое к ней отношение, и пустить под откос свою карьеру, и пойти на воровство (в других роликах)…и ВСЕ ЭТО РАДИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ ПИВА??!! Мне от такой рекламы просто страшно становиться (!) – честь, совесть, любовь за алкоголь. А потом мы начинаем удивляться: Почему молодежь кроме пива ничего не хочет? Почему она так безразличная и аморальна? А что ей бедной (молодежи) остается делать – если ей целыми днями талдычат – ОТДАЙ ВСЁ ЗА ПИВО!
А второй? Если бы в конце второго ролика не было названия пива, то можно было бы воспринять его за хороший агитролик. о сильной и огромной России, которую я очень люблю. И второй ролик мне нравиться гораздо больше ))
Еще раз сравните эти два ролика "До" и "После" и надеюсь, Вы поймете, почему я решила написать этот пост.
И на последок, позвольте дать вам совет, дорогие рекламщики – «ДУМАЙТЕ, ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ЧЁМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАШ РОЛИК»
Надеюсь на ваше благоразумие и адекватность.
|
---|