+7 (985) 247-18-38

Всё за "Сибирскую корону" или что скрыто под рекламой?

reklana Давно собиралась написать небольшой пост про рекламу, которую мы видим каждый день по ТВ. Одна реклама оставляет меня равнодушной, другая смешить, а вот третья – просто вводит в ступор (!). Наверно мы так привыкли к тому, что реклама постоянно крутиться по ТВ, что даже не задумываемся над тем, какой подтекст может нести эти реклама.

А, кроме того, реклама это не только двигатель торговли, но и еще довольно сильный инструмент формирования внутреннего мира и определения жизненных приоритетов для молодых людей (и не только). Именно через нее родную (рекламу эту) можно заложить в незрелые умы массу полезной, не полезной и опасной информации.

Иногда видя очередную нашу рекламу я думаю – О ЧЁМ ДУМАЛИ креаторы, разрабатывая ролик? Иногда кажется, что ни о чем. Такое ощущение, что понятие "психология" им просто неведомо , не говоря уже о том, что кроме сознания у человека есть еще и подсознание.

Заказчику такое незнание можно и простить – он полностью доверяется «профессионалам» и, смотря, предложенные сценарии вряд ли думает о том, что одним видеороликом можно заложить в подсознание молодых людей отрицательные закладки, которые потом будет сложно выявить.

А если и знает об этом, то….тогда я даже не знаю, как относиться к такому заказчику. Реклама, которая подтолкнула меня написать этот пост – это рекламные ролики «Сибирской короны», и их девиз в этих роликах «ВСЁ ЗА СИБИРСКУЮ КОРОНУ» Правда последний месяц эти рекламные ролики не крутят по центральному ТВ и теперь у «Сибирской короны» другой рекламный ролик, который мне «греет» душу.

Может поменяли PR-директора, а может заказчик поумнел….а может кто-то нашелся в компании, кто посмотрел на старые ролик с другой стороны.

первый ролик "До"

второй ролик "После"

 Посмотрели?

Ну и какие у Вас вызывает мысли первый ролик?

У меня сильное раздражение: отдать ВСЁ за последнюю бутылку пива – и подарок, который ты сделал любимой женщине, выражая свое к ней отношение, и пустить под откос свою карьеру, и пойти на воровство (в других роликах)…и ВСЕ ЭТО РАДИ ОДНОЙ БУТЫЛКИ ПИВА??!! Мне от такой рекламы просто страшно становиться (!) – честь, совесть, любовь за алкоголь. А потом мы начинаем удивляться: Почему молодежь кроме пива ничего не хочет? Почему она так безразличная и аморальна? А что ей бедной (молодежи) остается делать – если ей целыми днями талдычат – ОТДАЙ ВСЁ ЗА ПИВО!

А второй? Если бы в конце второго ролика не было названия пива, то можно было бы воспринять его за хороший агитролик. о сильной и  огромной России, которую я очень люблю. И второй ролик мне нравиться гораздо больше ))

Еще раз сравните эти два ролика "До" и "После" и надеюсь, Вы поймете, почему я решила написать этот пост.

И на последок, позвольте дать вам совет, дорогие рекламщики –  «ДУМАЙТЕ, ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ЧЁМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАШ РОЛИК»

Надеюсь на ваше благоразумие и адекватность.

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту