Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д., то есть в сфере вашей профессиональной деятельности.
Деловой этикет регулирует деловое общение, которое, в конечном счете, способствует взаимопониманию, установлению деловых отношений в коллективе и повышению позитивного имиджа компании. Знание делового этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
Овладеть деловым этикетом необходимо, если вы, в самом деле, желаете достичь высот в вашей карьере. В деловом этикете не бывает мелочей, равно как не бывает мелочей в общении с людьми вообще.
I. Основные принципы этикета.
II. Внешность делового человека
√ Требования к одежде и внешности делового человека
√ Аксессуары и украшения в деловом стиле
√ Прическа, парфюмерия, косметика
III. Этика в пластике. Невербальное общение
√ Правильная осанка и походка
√ Жесты - и их значение
√ Межличностное пространство
IV. Знакомства и представления
√ Правила представления в обществе
√ Представления на работе
√ Если вы представляетесь сами
V. Приветствия
√ Порядок представления
√ Формы представлений
VI. Визитная карточка
√ Виды визитных карточек
√ Внешний вид
√ Правила вручения карточек
√ Особые надписи на визитных карточках
VII. Этикет в общении по телефону, мобильный этикет
√ Виды телефонных разговоров
√ Правила разговора по телефону
√ Эффективное использование голоса
√ Советы и «маленькие хитрости» телефонного этикета
VIII. Деловая переписка
√ Требования к оформлению делового письма
√ Стиль делового письма: на что стоит обратить особое внимание
√ Сроки ответа на деловое письмо
√ Требования к оформлению конвертов
IX. Этикет в Интернете (Сeтикет)
√ Правила составления электронных сообщений
√ Использование смайлов
√ Различия между электронной почтой и другими средствами связи
X. Этикет официальных мероприятий
√ Виды приемов
√ Дресс-код для различных видов приемов
√ Приглашения на официальные приемы и правила оформления приглашений
√ Правила рассадки за столом
XI. Этикет делового общения
√ Правила подготовки к деловой встрече
√ Правила встречи деловых партнеров в аэропорту, в офисе
√ Правила рассадки по автомобилям
√ Размещение в гостинице
√ Правила рассадки за столом переговоров
√ Правила использования на переговорах диктофона, фото и видеоаппаратуры
XII. Подарочный этикет
√ Выбор подарка
√ Стоимость подарка
√ Основные правила при вручении подарка
√ Правила выбора цветов для делового партнера
Пройдя обучение участники могут:
√ Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
√ Соблюдать нормы и правила делового общения
√ Правильно с точки зрения норм делового этикета вести переговоры
√ Эффективно и вежливо общаться по телефону
√ Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании
Продолжительность – 2 часа 4 дня
Стоимость – 100 долл.
Бонус – каждый участник семинара имеет возможность обратиться к тренеру за личной бесплатной консультацией по вопросам, рассмотренным на семинаре, но не более 3 раз. Период обращения – бессрочно.
|
---|