Тренинг - Кросс-культурная компетенция и коммуникации
Тренинг - Кросс-культурная компетенция и коммуникации
Цель тренинга:
- Повысить уровень кросс-культурной осведомленности
- Развить практические навыки кросс-культурной коммуникации
- Научить основным правилам международного бизнес-этикета
Целевая аудитория:
- Сотрудники различных уровней, общающиеся с иностранными партнерами
- Сотрудники транснациональных компаний
- Иностранные специалисты, работающие в России
- Российские специалисты любого уровня, работающие с представителями различных культур внутри страны
Программа тренинга
- Особенности кросс-культурного взаимодействия
- Культурный шок и барьеры коммуникации.
- Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
- Классификация национальны деловых культур
- Модель Герта Хофстеде
- Классификации Фонса Тромпенаарса и Чарлза Хемпден-Тернера
- Классификация Ричарда Д. Льюиса
- Список вопрос для подготовки к международным переговорам
- Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
- Принципы и условия развития успешных международных команд
- Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
- Коммуникации при участии в совместных международных проектах.
- Международный этикет
- Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникации
В результате участники:
- Поймут объективные различия между представителями различных культур
- Поймут важность толерантности в межкультурной коммуникации
- Определят основные препятствия в межкультурной коммуникации
- Узнают основные принципы эффективного межкультурного общения
- Научатся применять инструменты, способствующие эффективной коммуникации
- Узнают основные требования/правила современного бизнес-этикета
Дизайн тренинга
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции, анализ видеоматериалов
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги