+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Программа тренинга

"Кросс-культурная компетенция и коммуникация"

Цель:

  • Повысить уровень кросс-культурной осведомленности
  • Развить практические навыки кросс-культурной коммуникации
  • Научить основным правилам международного бизнес-этикета 

Целевая аудитория:

  • Сотрудники различных уровней, общающиеся с иностранными партнерами
  • Сотрудники транснациональных компаний
  • Иностранные специалисты, работающие в России
  • Российские специалисты любого уровня, работающие с представителями различных культур внутри страны

Программа обучения

  1. Особенности кросс-культурного взаимодействия
  2. Культурный шок и барьеры коммуникации.
  3. Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  4. Классификация национальны деловых культур
    • Модель Герта Хофстеде
    • Классификации Фонса Тромпенаарса и Чарлза Хемпден-Тернера
    • Классификация Ричарда Д. Льюиса
  5. Список вопрос для подготовки к международным переговорам
  6. Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
  7. Принципы и условия развития успешных международных команд
  8. Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  9. Коммуникации при участии в  совместных международных проектах.
  10. Международный этикет
  11. Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникации

В результате участники:

  • Поймут объективные различия между представителями различных культур
  • Поймут важность толерантности в межкультурной коммуникации
  • Определят основные препятствия в межкультурной коммуникации
  • Узнают основные принципы эффективного межкультурного общения
  • Научатся применять инструменты, способствующие эффективной коммуникации
Узнают основные требования/правила современного бизнес-этикета

 

вернуться в раздел

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту