+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Тренинг - Эффективная деловая переписка

 Цели тренинга:
• усовершенствовать личные речевые качества участников
• освоить систему подготовки делового письма
• получить универсальную структуру текста делового письма
• выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов
• повысить эффективность взаимодействия с партнерами посредством деловой переписки

Продолжительность: 8-16 ак.ч.

Авторы и ведущие тренинга: Гришин А.М. (к.фил.н.), Игнатьева Е.С. (бизнес-консультант)

Программа тренинга

  1. 1. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
  2. 2. Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
  3. 3. Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов
    1. способы регулировки количества знаков в тексте (замена, купирование и т.п.)
    2. усиление смысловых акцентов графическими средствами
    3. синтаксические и пунктуационные приемы воздействия
  1. Основные принципы передачи и восприятия информации:
    1. физиологические аспекты
    2. психологические аспекты
    3. культурные особенности
  2. Основные принципы первичного восприятия печатного текста:
    1. физиологические особенности
    2. психологические принципы
    3. влияние графического оформления текста на его интерпретацию
  3. Основные принципы интерпретации текста:
    1. структура текста
    2. композиция текста
    3. ритм текста
    4. смысловые акценты и способы их расстановки
  4. Фундаментальные принципы построения текста и способы воздействия на получателя:
    1. подготовка к созданию текста
    2. выстраивание структуры и ритма текста
    3. расстановка смысловых акцентов
    4. выработка принципа графического оформления
  5. Визуальные способы воздействия на получателя:
    1. форматирование текста (шрифты, отступы, интервалы и т.д.)
    2. способы выделения  важнейших частей в общем объеме текста
  6. Специальные приемы, позволяющие усилить визуальное воздействие текста на получателя

10. Особенности деловой переписки

    1. Определение цели сообщения и формирование соответствующей структуры текста
    2. Стандарты фраз, принятые в деловой переписке
    3. Особенности составления разновидностей деловых писем
    4. Оценка легкости восприятия текста
    5. Методы аргументации и убеждения при составлении письменных сообщений
    6. Пространственное расположение и зрительное восприятие информации
    7. Основные виды деловых писем

11. Этикет делового письма.

    1. Формулы вежливости.
    2. Виды обращений, заключительные слова.
    3. Местоимения «Вы» и «Ваш».
  1. Электронная переписка.
    1. Отличие электронного письма от бумажного
    2. Принципы делового e-mail письма. Стилистика электронного письма
    3. Внешние атрибуты и реквизиты электронного  письма
    4. Время ответа
    5. Список адресатов
    6. Финальные фразы письма.  
  2. Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.

 

Формат работы:
Мини лекции, упражнения, ролевые игры, создание текстов писем различной тематики и цели, редактирование, анализ типичных ошибок, обратная связь.

 Содержание и длительность программы может быть изменена под требования Заказчика

Cкачать программу тренинга

Подать заявку и получить дополнительную информацию можно через бланк онлайн заказа.

вернуться в раздел

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту