+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Эффективный помощник руководителя:
Деловой этикет и профессиональные навыки.

 Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"

Целевая аудитория:

  • Программа ориентирована на помощников руководителей, руководителей секретариата, управляющих делами руководителей, секретарей-референтов,
  • Полезен он также секретарям и офис-менеджерам и всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

Программа разработана в соответствии с профессиональными стандартами Минтруда

 

Продолжительность: 24 академических часов

Программа семинара

1. Помощник руководителя и его роль в работе организации

1.1.   Деловой дресс-код

1.1.1.   Что такое деловой дресс-код
1.1.2.   Женская деловая одежда
1.1.3.   Мужская деловая одежда
1.1.4.    Цвет одежды в деловой среде
1.1.5.    Не стоит забывать про аксессуары

1.2.   Интерьер офиса

1.2.1.    Кабинет руководителя
1.2.2.   Приемная

1.3.   Работа с посетителями

1.3.1.   Прием сотрудников
1.3.2.    Прием посетителей из других организаций
1.3.3.    Прием командированных
1.3.4.    Чай-кофе для посетителей

1.4.   Бизнес субординация

1.4.1.    Представления и знакомства
1.4.2.   Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками

1.5.   Техника общения по телефону

1.5.1.   Как правильно отвечать на телефонные звонки
1.5.2.   Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы
1.5.3.    Типичные ошибки при телефонном общении

1.6.   Деловая переписка

1.6.1.   Стиль делового письма
1.6.2.   Требования к оформлению делового письма
1.6.3.   Особенности деловой переписки через интернет

1.7.   Организационное обеспечение командировок руководителя

1.7.1.   Заказ билетов, гостиницы
1.7.2.   Взаимосвязь с принимающей стороной

2.  Делопроизводство для помощника руководителя компании

2.1.   Состав документации современных организаций

2.1.1.   Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации
2.1.2.   Основные требования, предъявляемые к составу документации

2.2.   Состав и оформление основных документов

2.2.1.   Организационные документы
2.2.2.   Распорядительные документы
2.2.3.   Информационно-справочные документы

2.3.   Работа с документами

2.3.1.   Подготовка документов
2.3.2.   Регистрация документов
2.3.3.   Контроль исполнения документов

2.4.   Систематизация и хранение документов

2.4.1.    Номенклатура дел организации
2.4.2.    Формирование дел
2.4.3.    Контроль исполнения документов
2.4.4.    Подготовка документов к архивному хранению

2.5.   Кадровое делопроизводство

2.5.1.    Состав и виды документов. Основные требования к оформлению кадровой документации.
2.5.2.   Трудовые договоры. Приказы на прием, увольнение, отпуск работника и т.д. Оформление и ведение трудовых книжек, личная карточка. Табель учета рабочего времени.
2.5.3.   Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков. Должностные инструкции. Положения о структурных подразделениях.

3.  Этикет делового общения

3.1.   Деловая встреча и переговоры

3.1.1.    Как правильно подготовиться к деловой встрече
3.1.2.    Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе
3.1.3.    Правила рассадки по автомобилям
3.1.4.    Размещение в гостинице
3.1.5.    Правила рассадки за столом переговоров

3.2. Официальные приемы

3.2.1.    Приглашения и ответы на приглашения
3.2.2.    Виды официальных приемов
3.2.3.    Сервировка стола
3.2.4.    Правила рассадки за столом
3.2.5.    Дресс-код официальных приемов
3.2.6.    Как вести себя на официальном приеме

3.3. Подарки и цветы деловому партнеру

3.3.1.    Выбор подарка
3.3.2.    Как вручать и принимать подарки
3.3.3.    Запрещенные подарки
3.3.4.    Правила выбора цветов для делового партнера
3.3.5.    Упаковка цветов

По окончании тренинга участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя в структуре компании
  • Правильно наладить систему делового и кадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

 Дизайн семинара-тренинга:

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Клиента

Скачать программу семинара

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту