+7 (985) 247-18-38

Тренинг - Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет

Описание семинара:

Значение документа, и в частности документооборота, для любой организации трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности компании и составляет основу любого бизнеса. 98% служебной информации работники компании получают посредством документов. Именно на основе документов принимаются управленческие решения, поскольку документ выполняет информационную, организационную, коммуникабельную и юридическую функцию.

Неправильно построенная система документооборота может привести к потере ценной информации. Зная и выполняя не сложные правила делопроизводства и оформления документов можно значительно сократить и полостью исключить потери документов и важной информации.

Семинар построен основе ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата введения 01.07.2018)

Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы собственности и штатной численности персонала.

Семинар адресован: том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям

Цели семинара:

  • ознакомить слушателей с основными документами компании
  • ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата введения 01.07.2018)
  • дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
  • рассказать об ответственности за не верное оформление документации

Программа семинара: 

1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами

2. Основные виды документов

  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочные документы

3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации

  • Требования к оформлению ОРД
  • Состав реквизитов ОРД
  • Оформление постоянных реквизитов
  • Бланки документов
  • Оформление переменных реквизитов

4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)

  • Документы справочно-информационные
  • Составление и оформление писем
  • Составление и оформление актов
  • Составление и оформление протоколов
  • Распорядительные документы
  • Организационные документы

5. Технология работы с документами

  • Организация документооборота
  • Регистрация документов
  • Движение входящей документации
  • Движение исходящей документации
  • Контроль исполнения документов

6. Систематизация и хранение управленческих документов

  • Номенклатура дел организации
  • Формирование дел
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к архивному хранению

По окончании семинара участники будут знать:

  • как подготовить проекты документов,
  • правильно оформить и напечатать документы;
  • как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Дизайн тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
  • Разбор типичных ситуаций (case study).
  • Деловые и ролевые игры.
  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.
  • Мини-лекции, анализ видеоматериалов

При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).

Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Заказчика.

 << Вернуться в раздел Тренинги                                                                  

 

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту