+7 (985) 247-18-38
+7 (926) 092-61-81

Программа тренинга
Делопроизводство компании:
постановка, ведение и учет

Описание семинара:

Значение документа, и в частности документооборота, для любой организации трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности компании и составляет основу любого бизнеса. 98% служебной информации работники компании получают посредством документов. Именно на основе документов принимаются управленческие решения, поскольку документ выполняет информационную, организационную, коммуникабельную и юридическую функцию.

Неправильно построенная система документооборота может привести к потере ценной информации. Зная и выполняя не сложные правила делопроизводства и оформления документов можно значительно сократить и полостью исключить потери документов и важной информации.

Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 51141-98 и ГОСТ Р 6.30-2003.

Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы собственности и штатной численности персонала

 

Семинар адресован:

 

  • Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям

Цели семинара:

 

  • ознакомить слушателей с основными документами компании
  • ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003
  • дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
  • рассказать об ответственности за не верное оформление документации

 

Продолжительность: 16 академических часов

Программа семинара

1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами

2. Основные виды документов

  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочные документы

3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации

  • Требования к оформлению ОРД
  • Состав реквизитов ОРД
  • Оформление постоянных реквизитов
  • Бланки документов
  • Оформление переменных реквизитов

4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)

  • Документы справочно-информационные
  • Составление и оформление писем
  • Составление и оформление актов
  • Составление и оформление протоколов
  • Распорядительные документы
  • Организационные документы

5. Технология работы с документами

  • Организация документооборота
  • Регистрация документов
  • Движение входящей документации
  • Движение исходящей документации
  • Контроль исполнения документов

6. Систематизация и хранение управленческих документов

  • Номенклатура дел организации
  • Формирование дел
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к архивному хранению

По окончании семинара участники будут знать:

  • как подготовить проекты документов,
  • правильно оформить и напечатать документы;
  • как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.

Дизайн семинара-тренинга:

Семинар проходит в форме мини-лекций и  активного диалога с участниками. Полученные знания закрепляются практическими заданиями по оформлению и составлению соответствующих документов. В ходе работы с раздаточными материалами проводиться анализ и разбор ошибок, возникающих при оформлении документов.

При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.

Программа может быть изменена под требования Клиента

Скачать программу семинара

Новое на блоге. Следите за обновлениями!
Поиск по сайту