Тренинг - Деловые переговоры и работа с возражениями
Цель тренинга:
- Повысить свой уровень ведения переговоров.
- Изучить различные стратегии переговоров, освоить этапы переговоров.
- Научиться определять различные типы собеседников и вести переговоры с ними.
- Научиться действовать в ситуации сложных переговоров, манипуляций и давления.
- Научиться создавать эффективную деловую среду, нацеленную на сотрудничество и взаимную выгоду.
Программа тренинга
- 5 ключевых стратегий переговоров
- 7 основных этапов переговоров
- Тактики развертывания в переговорах
- 5 типов собеседников и техники работы с ними
- Сложные переговоры: виды и тактика нейтрализации
- Манипуляции и давление в переговорах: как противостоять
- Универсальный алгоритм работы с возражениями
- 8 эффективных методов работы с возражениями
- 5 основных типов возражений. Как именно работать с каждым типом?
- 5 главных причин возражений. Как докопаться до сути?
Дизайн тренинга
- Активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников.
- Разбор типичных ситуаций (case study).
- Деловые и ролевые игры.
- Отработка навыков через упражнения в малых группах.
- Мини-лекции, анализ видеоматериалов
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги