Цели тренинга:
• усовершенствовать личные речевые качества участников
• освоить систему подготовки делового письма
• получить универсальную структуру текста делового письма
• выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов
• повысить эффективность взаимодействия с партнерами посредством деловой переписки
Продолжительность: 8-16 ак.ч.
1. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа
2. Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия
3. Задачи и эффективность переписки
4. Построение структуры делового письма
5. Общая классификация деловых писем
6. Виды деловых писем и схемы построения делового письма, в зависимости от его вида
7. Электронная переписка
8. Анализ конкретных примеров в работе сотрудников.
Особенности тренинга: перед началом проведения обучения желательно предоставить по 2-3 письма каждого участника тренинга для предварительного анализа тренером
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|