Описание семинара:
Значение документа, и в частности документооборота, для любой организации трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности компании и составляет основу любого бизнеса. 98% служебной информации работники компании получают посредством документов. Именно на основе документов принимаются управленческие решения, поскольку документ выполняет информационную, организационную, коммуникабельную и юридическую функцию.
Неправильно построенная система документооборота может привести к потере ценной информации. Зная и выполняя не сложные правила делопроизводства и оформления документов можно значительно сократить и полостью исключить потери документов и важной информации.
Семинар построен основе ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата введения 01.07.2018)
Рекомендации по составлению документов носят универсальный характер и могут быть применены в любой сфере бизнеса, в любой организации не зависимо от ее профиля, формы собственности и штатной численности персонала.
Семинар адресован: том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям
Цели семинара:
1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
2. Основные виды документов
3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации
4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)
5. Технология работы с документами
6. Систематизация и хранение управленческих документов
По окончании семинара участники будут знать:
При численности группы менее 3-х человек, обучение будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики обучения).
Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно.
Программа может быть изменена под требования Заказчика.
<< Вернуться в раздел Тренинги
|
---|